НАРО-ФОМИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

 

Муниципальное автономное учреждение

дополнительного профессионального образования

"Учебно-методический центр"

 

 

Учителями пусть будут самые лучшие из людей, выдающиеся своей нравственностью,-вот наиболее действенное замечательное средство к тому, чтобы побудить учеников к самой честной жизни.

Я.А. Коменский

 



Вход

"Комплексный подход в работе педагогов ДОУ и учителей-логопедов с детьми, имеющими речевые нарушения".

   17 мая 2018 года в МАДОУ детский сад комбинированного вида прошел муниципальный семинар-практикум "Комплексный подход в работе педагогов ДОУ и учителей-логопедов с детьми, имеющими речевые нарушения"

   В семинаре приняли участие 37 воспитателей и специалистов дошкольных образовательный организаций Наро-Фоминского городского округа. Целью семинара было ознакомление с теоретическими и практическими аспектами работы педагогов МАДОУ с детьми, имеющими речевые нарушения. В ходе семинара старший воспитатель Логанова Ю.Р. рассказала о системе работы ДОУ  по формированию правильной речи у детей, отметила  важность комплексного подхода. Учитель-логопед Литвинова Е.В. рассказала о  формах работы с родителями логопедических детей и провела практикум "Цветочная гимнастика для язычка".  Музыкальный руководитель Гусарова М.В. с детьми старшей группы провела тематическое занятие "В поисках Феи Цветов". Во время занятия были продемонстрированы практические приемы работы с дошкольниками, которые помогают развивать фонематический слух детей, расширяют  словарь. Воспитатели Чепко М.А., Крестовникова О.Н., Кольцова Ю.В. продемонстрировали логопедические дидактические игры, изготовленные своими руками из подручного и бросового материала, используемые в индивидуальной работе с детьми. Осадчая Е.А. (учитель-логопед) провела с педагогами мастер-класс "Цветик-семицветик", на котором педагоги с увлечением сделали цветок из синельных палочек. Елена Александровна рассказала педагогам как с помощью Цветика-семицветика можно с дошкольниками, имеющими речевые нарушения, автоматизировать  поставленные звуки.