НАРО-ФОМИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

 

Муниципальное автономное учреждение

дополнительного профессионального образования

"Учебно-методический центр"

 

 

Учителями пусть будут самые лучшие из людей, выдающиеся своей нравственностью,-вот наиболее действенное замечательное средство к тому, чтобы побудить учеников к самой честной жизни.

Я.А. Коменский

 



Вход

«Взаимодействие педагогов и специалистов детского сада в формировании эмоциональной сферы детей дошкольного возраста».

22 мая 2018 года на базе МАДОУ детский сад № 11 прошел семинар-практикум для  педагогов  Наро-Фоминского городского округа   «Взаимодействие педагогов и специалистов детского сада в формировании эмоциональной  сферы  детей  дошкольного  возраста».  В семинаре приняли участие 31 педагог

На семинаре была представлена система работы педагога-психолога, воспитателей и музыкальных руководителей  детского сада по формированию  эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста, рассмотрены задачи, содержание, формы и методы работы по данной теме. Педагоги посетили открытые показы организованной деятельности по формированию эмоционального интеллекта  у  детей старшей группы (педагог-психолог Лесовская М.В.) и интегрированной организованной образовательной деятельности по эмоциональному развитию в подготовительной к школе группе (музыкальный руководитель Виндюкова Е.В., воспитатель Явохина Н.Г.); продуктивно поработали на мастер-классах: «Изготовление кукол-символов «Азбуки эмоций» (воспитатель Харитонова И.Г.), «Театр эмоций своими руками» (воспитатель Заричная Е.Н.), «Развитие эмоциональной сферы дошкольников средствами русской народной игры» (музыкальный руководитель Виндюкова Е.В.), «Разум и чувства… Путь к счастливой жизни» (педагог-психолог Лесовская М.В.).

 

Представленная система работы педагогов МАДОУ детский сад № 11 получила высокую профессиональную оценку коллег.  Подводя итоги, участники семинара отметили, что формирование эмоционального интеллекта является   приоритетным направлением работы дошкольных образовательных учреждений в современных условиях, и от успехов этой работы во многом зависит будущее наших воспитанников.