НАРО-ФОМИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

 

Муниципальное автономное учреждение

дополнительного профессионального образования

"Учебно-методический центр"

 

 

Учителями пусть будут самые лучшие из людей, выдающиеся своей нравственностью,-вот наиболее действенное замечательное средство к тому, чтобы побудить учеников к самой честной жизни.

Я.А. Коменский

 



Вход

Башкатовские чтения

    20.03.2019г на базе МАУ ДПО «Учебно-методический центр» состоялась работа секции «Система работы педагогических коллективов (учителей, социальных педагогов, педагогов-психологов административного аппарата) по профилактике деструктивного и аддиктивного поведения детей и подростков)» в рамках XIX Всероссийской научно-практической конференции Башкатовские чтения «Психология притеснения и деструктивного поведения в детско-подростковой среде».  Присутствовало 22 педагога.

На секции с докладом «Обзор информации об итогах социально-психологического тестирования в образовательных организациях Наро-Фоминского городского округа. Профилактика употребления ПАВ несовершеннолетними» выступила заместитель директора МАУ ДПО «Учебно-методический центр» Ермакова Е.С.

О системе работы социальных педагогов и педагогов-психологов по профилактике деструктивного и аддиктивного поведения детей и подростков рассказала Петухова Н.А., руководитель социально-психолого-педагогической службы МАУ ДПО «Учебно-методический центр».

Варламова Н.А., педагог-психолог. МБОУ Наро-Фоминской СОШ №4 сУИОП, представила презентацию программы по формированию социальных навыков и навыков здорового образа жизни у старшеклассников «Я и мои ценности».

Мастер-класс «Система работы педагога-психолога и социального педагога МБОУ Наро-Фоминской СОШ №9 по формированию жизненных ценностей у подростков в рамках проекта «Мир вокруг меня» провели Попова Т.Н., педагог-психолог и Лилейкина О.В., социальный педагог МБОУ Наро-Фоминской СОШ №9.

Калашникова Т.Я., педагог-психолог и Драбахина В.Н., социальный педагог МБОУ Наро-Фоминской СОШ №7, рассказали о проблемах личностного становления несовершеннолетних группы риска и возможных путях их решения (зацепинг).