НАРО-ФОМИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

 

Муниципальное автономное учреждение

дополнительного профессионального образования

"Учебно-методический центр"

 

 

Учителями пусть будут самые лучшие из людей, выдающиеся своей нравственностью,-вот наиболее действенное замечательное средство к тому, чтобы побудить учеников к самой честной жизни.

Я.А. Коменский

 



Вход

Родительское собрание «Трудно…Почему?».

    30.10.2019г. на базе МАУ ДПО «Учебно-методический центр» состоялось родительское собрание «Трудно…Почему?». Присутствовало 22 представителя родительской общественности из образовательных организаций округа.

Родителям иногда трудно понять:

- почему один ребенок рано начинает говорить, а другой долго молчит;

- с чем связаны трудности при обучении чтению и письму;

-когда и как нужно помочь ребенку с речевыми нарушениями, чтобы заложить фундамент успешности в освоении речевых навыков.

 

      Учителя-логопеды образовательных организаций Наро-Фоминского городского округа поделились с родителями опытом логопедической помощи детям, испытывающим трудности в речевом развитии.

  Оксана Николаевна Новицкая, учитель-логопед МАДОУ детского сада комбинированного вида №3 рассказала об особенностях раннего речевого развития детей и порекомендовала сознательно подходить к выбору развивающих игрушек для детей разных возрастных категорий.

   Плюсы и минусы в развитии речи детей среднего дошкольного возраста выделила Светлана Сергеевна Щепилина, учитель-логопед МАДОУ детского сада №7. Она показала родителям, как в непринужденной форме можно укрепить мышцы артикуляционного аппарата ребенка.

   Крайнова Алена Андреевна, учитель-логопед МАДОУ детского сада №7 подчеркнула в своем докладе, что речевое развитие детей старшего дошкольного возраста является фундаментом начального образования и просила обратить особое внимание родителей на выполнение рекомендаций специалистов.

       Проблемы детей с речевыми нарушениями в освоении чтения и письма были обозначены учителем –логопедом МАОУ Апрелевской СОШ №3 Луневой Татьяной Александровной. Родителям были рекомендованы различные приемы помощи детям в освоении навыков чтения и письма.

           Встреча прошла в очень теплой, позитивной атмосфере и родители смогли не только оценить уровень речевого развития детей, но и понять: Как? Когда? И какую помощь можно и нужно оказать своему ребенку.