НАРО-ФОМИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

 

Муниципальное автономное учреждение

дополнительного профессионального образования

"Учебно-методический центр"

 

 

Учителями пусть будут самые лучшие из людей, выдающиеся своей нравственностью,-вот наиболее действенное замечательное средство к тому, чтобы побудить учеников к самой честной жизни.

Я.А. Коменский

 



Вход

Районный семинар директоров школ

       

 «Эффективные модели и механизмы выявления, сопровождения и поддержки одаренных детей»

Творческий и интеллектуальный потенциал одаренных учащихся и творческой молодежи представляет собой огромную ценность, поскольку он во многом определяет будущее страны.

20 марта на базе МБОУ Наро-Фоминской СОШ № 4 с углубленным изучением отдельных предметов прошел семинар директоров образовательных организаций «Эффективные модели и механизмы выявления, сопровождения и поддержки одаренных детей». Целью семинара было представление теоретического и практического материала по работе с одаренными детьми, направленной на их личностное развитие и успешность, поддержку и развитие одаренных детей, их самореализацию, профессиональное самоопределение в соответствии со способностями, обеспечение каждому ребенку равных стартовых возможностей в реализации интересов, поддержка его талантов семьей.

 

С докладом выступила директор школы Беликова Е.А. Содокладчиками стали педагог-психолог Варламова Н.А., учитель истории и обществознания  Русакова Е.В.,  учитель начальных классов Карпачева И.Ю., учитель русского языка и литературы Титова Т.А., учитель математики Алексеева М.В., учитель английского языка Пятычева Н.Э., учитель немецкого языка Фастовец И.В., учитель ИЗО Волкова Н.С.,, заместитель директора по УВР Гаврилова И.А.

Участники семинара увидели многогранный опыт работы педагогического коллектива с талантливыми и одаренными детьми. Педагоги говорили о важности своевременного выявления одаренного ребенка, о стимулировании мотивации развития способностей,  о создании условий для развития потенциала каждого школьника!

 Первая часть семинара закончилась грандиозным шествием ребят, демонстрирующим свои успехи и достижения во всех сферах одаренности: интеллектуальной, творческой, литературной, артистической, музыкальной, спортивной!

Вторая часть семинара носила практический характер. Участники разошлись по кабинетам, где увидели работу с талантливыми и одаренными детьми в урочной и внеурочной деятельности. Свои уроки, внеурочную деятельность, тренировку, творческий проект представили учителя начальных классов Бежина Е.В., Афанасьева А.А., Наумова А.А., учитель русского языка и литературы Титова Т.А, учитель математики Красичкова И.Е., учитель физической культуры Слепнев В.Н., учитель истории и обществознания Русакова Е.В., учитель русского языка и литературы  Дадаева С.В., учитель немецкого языка Жданова О.Ф.

Итоги семинара подвела директор МАОУ «Учебно-методический центр» Лахмытко Н.М. Талантливые, одаренные люди являются мощным ресурсом общественного развития, способным раскрыть перед страной перспективы социально-экономического, культурного и духовно-нравственного преображения. Забота об одаренных детях сегодня – это забота о развитии науки, культуры и социальной жизни России в будущем. Именно талантливые дети национальное достояние, которое надо беречь и которому надо помогать. Поэтому важной задачей современного образования в России является сохранение и развитие творческого потенциала человека.

 

Автор статьи директор МАОУ «Учебно-методический центр» Н.М.Лахмытко.