НАРО-ФОМИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

 

Муниципальное автономное учреждение

дополнительного профессионального образования

"Учебно-методический центр"

 

 

Учителями пусть будут самые лучшие из людей, выдающиеся своей нравственностью,-вот наиболее действенное замечательное средство к тому, чтобы побудить учеников к самой честной жизни.

Я.А. Коменский

 



Вход

«Современные подходы во взаимодействии участников образовательного процесса с целью эффективной реализации ФГОС ДО»

16 октября 2017 года на базе МАДОУ детский сад комбинированного вида №61, прошел семинар-практикум  «Современные подходы во взаимодействии участников образовательного процесса с целью эффективной реализации ФГОС ДО» .

 

Актуальность проблемы литературного образования дошкольников на современном этапе обусловлена тем, что все чаще знакомство детей с произведениями художественной литературы происходит через телевизор и интернет. Дети овладевают компьютером раньше, чем учатся читать, ориентируются в клавиатуре лучше, чем в оглавлении книги. В связи с этим, педагоги дошкольных образовательных организаций должны знать, как следует педагогически правильно формировать и развивать творческое начало в восприятии книги ребенком, обогащать культурный и духовный уровень воспитанников. Основополагающим фактором отношения ребенка к книге служит наличие или отсутствие у него интереса к чтению художественного произведения. Умение правильно воспринимать литературное произведение, осознавать наряду с содержанием и элементы художественной выразительности не приходит к ребёнку само собой: его надо развивать и воспитывать с самого раннего детства. Дети дошкольного возраста — слушатели, и художественное произведение доносит до них педагог. Поэтому перед педагогом стоит важная задача — каждое произведение нужно донести до детей как произведение искусства, раскрыть его замысел, заразить слушателя эмоциональным отношением к прочитанному.

   Цель семинара: Совершенствование профессиональной компетентности молодых педагогов по использованию инновационных технологий, с целью повышения качества образовательного процесса.

   На семинаре присутствовало 30 педагогов.