НАРО-ФОМИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

 

Муниципальное автономное учреждение

дополнительного профессионального образования

"Учебно-методический центр"

 

 

Учителями пусть будут самые лучшие из людей, выдающиеся своей нравственностью,-вот наиболее действенное замечательное средство к тому, чтобы побудить учеников к самой честной жизни.

Я.А. Коменский

 



Вход

РМО УЧИТЕЛЕЙ – ЛОГОПЕДОВ. 20.04.16

 

20 апреля 2016 года на базе МБОУ Наро-Фоминской школы для обучающихся с ОВЗ  прошёл проблемный семинар учителей-логопедов на тему: «Особенности образования и воспитания детей с ОВЗ. Проблема инклюзивного образования» (в рамках введения ФГОС). На семинаре присутствовало 15 педагогов  Наро-Фоминского  муниципального района.

 

С приветственным словом к собравшимся специалистам обратилась директор МБОУ Наро-Фоминской школы для детей с ОВЗ—Самусева Ирина Геннадьевна.

Осадчая Елена Александровна методист по коррекционно-развивающей работе МАОУ  «Учебного методического центра» обозначила ряд проблем  инклюзивного образования и предложила алгоритм разработки АООП,  для обучающихся с ОВЗ.

Практические аспекты реализации образовательной области речевого развития   детей школьного возраста, осветила в своём докладе «Активные методы и приёмы обучения в работе учителя-логопеда в условиях инклюзивного образования» Чебышева Галина Сергеевна, учитель-логопед МБОУ Наро-Фоминской  СОШ №5 СУИОП

С докладом «Роль учителя-логопеда общеобразовательной школы в диагностике и коррекции детей с ОВЗ» выступила Данильченкова Александра Михайловна, учитель-логопед МБОУ Наро-Фоминской СОШ №6 СУИОП

Педагог-психолог Вышегородской школы-интерната для обучающихся с ОВЗ, Резник Елена Валентиновна провела с педагогами занятие с элементами тренинга «Ветер перемен». Присутствующие специалисты приняли активное участие в обсуждении  новых федеральных государственных стандартов и способах их реализации.

Руководитель РМО учителей-логопедов Наро-Фоминского муниципального района Сафонова Наталья Леонидовна, подвела итоги проблемного семинара.

 

Районное методическое объединение  вынесло  решение о планировании дальнейшей коррекционной работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. О необходимости более подробного изучения ФГОС для детей с ОВЗ  и  преемственности в работе учителей-логопедов ДОУ И СОШ.