НАРО-ФОМИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

 

Муниципальное автономное учреждение

дополнительного профессионального образования

"Учебно-методический центр"

 

 

Учителями пусть будут самые лучшие из людей, выдающиеся своей нравственностью,-вот наиболее действенное замечательное средство к тому, чтобы побудить учеников к самой честной жизни.

Я.А. Коменский

 



Вход

РМО УЧИТЕЛЕЙ – ЛОГОПЕДОВ. 14.10.15

14 октября 2015 года на базе МАДОУ детского сада комбинированного вида №3 состоялось заседание круглого стола РМО учителей-логопедов «Индивидуальный дифференцированный подход в диагностике речевых нарушений у детей дошкольного возраста»

 

Основной целью, стал обмен опытом и  совершенствование методов диагностики и коррекции.На семинаре присутствовал 21 учитель-логопед  Наро-Фоминского  муниципального района.

С приветственным словом к собравшимся специалистам обратилась заведующая  МАДОУ д.с. к/ в №3—Карлюкова Татьяна Дмитриевна, она рассказала о направлениях работы детского сада и пожелала собравшимся специалистам плодотворной  деятельности.

 

Новицкая Оксана Николаевна, учитель-логопед МАДОУ д.с. к/в №3 выступила с докладом «Логопедическое обследование в системе коррекционно-развивающего сопровождения детей дошкольного возраста»

 «Обследование состояния органов артикуляционного аппарата у детей дошкольного возраста»  подробно осветила  Замыслина Юлия Александровна, учитель-логопед МАДОУ д.с. к/в №3.

Фельдман Татьяна Владимировна, учитель-логопед МАДОУ д.с. к/в №3. поделилась методиками обследования грамматического строя речи у детей дошкольного возраста.

На заседании РМО специалисты обсудили следующие вопросы:

1. Методики логопедической диагностики в работе дошкольных учителей-логопедов.       

2. Заполнение речевых карт. Разработка и оформление приложения к речевой карте.

3. Индивидуальный дифференцированный подход в работе учителя-логопеда.

Результатом работы учителей-логопедов стала разработка схемы индивидуального образовательного плана работы с детьми дошкольного возраста, имеющими речевые нарушения.