НАРО-ФОМИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

 

Муниципальное автономное учреждение

дополнительного профессионального образования

"Учебно-методический центр"

 

 

Учителями пусть будут самые лучшие из людей, выдающиеся своей нравственностью,-вот наиболее действенное замечательное средство к тому, чтобы побудить учеников к самой честной жизни.

Я.А. Коменский

 



Вход

Секция учителей-логопедов в рамках регионального Педагогического марафона 2017

 

          27 марта 2017 года на базе МАОУ Наро-Фоминской средней общеобразовательной школы №3 с углубленным изучением отдельных предметов в рамках Педагогического марафона прошел День учителей-логопедов, на котором присутствовало 38 учителей-логопедов образовательных учреждений Наро-Фоминского муниципального района.

           В эпоху гуманизма образование направлено на абсолютно все человечество. В связи с расширением и дифференциацией образовательных программ, построение которых основано на новых образовательных стандартах, предусматривающих коррекционный учебно-воспитательный процесс в условиях развития детей с ограниченными возможностями здоровья, в частности с речевыми нарушениями – приобретает значимость и актуальность проблема комплексного сопровождения таких детей. Это сопровождение предполагает не только процесс обучения и воспитания таких детей, но и помощь в социальной адаптации.

          Одним из важных направлений в коррекционной работе является стремление педагогов внедрять в свою деятельность инновации, которые подразумевают современные методы логопедической коррекции, применение новых образовательных технологий, направленных на преодоление и предупреждение речевых нарушений.

          Осадчая Елена Александровна, методист МАУ ДПО «Учебно- методического центра», учитель-логопед МБОУ Вышегородской школы-интерната для обучающихся с ОВЗ выступила с докладом «Организация образовательного пространства для обучающихся с ОВЗ» и отметила, что для осуществления обучения, воспитания, развития и коррекции обучающихся с ОВЗ необходимо создание системы материально-технического и информационного оснащения пространства в зависимости от их особых образовательных потребностей.

          Учитель-логопед Уварова Татьяна Борисовна МАДОУ детского сада комбинированного вида №43 представила доклад: «Массаж в логопедической работе», в котором провела сравнительный анализ некоторых авторских методик и подчеркнула различие между логопедическим массажем и лечебным.

          «Мнемотехнику в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда» предложила использовать учитель-логопед детского сада комбинированного вида №61 Наро-Фоминского муниципального района Русских Анна Викторовна. Она предоставила вниманию учителей-логопедов инновационные приемы работы.

          Клепикова Виктория Ивановна, учитель-логопед МАДОУ детского сада комбинированного вида №12 Наро-Фоминского муниципального района представила доклад по теме: «Организация предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС» и поделилась опытом работы в этом направлении.

          Учитель-логопед МАДОУ детского сада комбинированного вида №7 Наро-Фоминского муниципального района Щепилина Светлана Сергеевна представила авторское методическое пособие «Змейка учится шипеть».

          Опытом работы по использованию компьютерных технологий поделились Евстафьева Марина Юрьевна учитель-логопед МАДОУ детского сада комбинированного вида №13 Наро-Фоминского муниципального района Предложившая, не только использовать готовые компьютерные игры, но и создавать свои, с учетом индивидуально - дифференцированного подхода к каждому воспитаннику.

          Выступления завершились просмотром видеофильма «Мой любимый кабинет», автор Сарэу Елена Николаевна учитель-логопед МАДОУ детского сада комбинированного вида №15

          День учителей-логопедов закончился подведением итогов работы секций и вручением сертификатов, подтверждающих выступления педагогов в рамках Регионального Форума «Передовые педагогические практики в образовательном пространстве Московской области».