НАРО-ФОМИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

 

Муниципальное автономное учреждение

дополнительного профессионального образования

"Учебно-методический центр"

 

 

Учителями пусть будут самые лучшие из людей, выдающиеся своей нравственностью,-вот наиболее действенное замечательное средство к тому, чтобы побудить учеников к самой честной жизни.

Я.А. Коменский

 



Вход

Секции учителей-логопедов, педагогов-психологов и социальных педагогов

 

29 августа 2017г на базе МБОУ Наро-Фоминской СОШ №4 с УИОП состоялись секции педагогов-психологов и социальных педагогов «Актуальные вопросы обеспечения социально-психологической безопасности детей в образовательном пространстве» и учителей-логопедов «Состояние и перспективы развития логопедической службы в Наро-Фоминском муниципальном районе». На секции присутствовало 65 специалистов образовательных организаций Наро-Фоминского муниципального района.

 

На социально-психологической секции с докладом «Обеспечение психологической безопасности личности ребенка» выступила Ермакова Е.С., руководитель социально-психолого-педагогической службы МАУ ДПО «Учебно-методический центр».

О внедрении новых форм профилактики наркомании в образовательных организациях Московской области рассказала Попова Т.Н., педагог-психолог МБОУ Наро-Фоминской СОШ №9.  

Мовчанюк Н.Е., социальный педагог МБОУ Наро-Фоминской СОШ №4 с УИОП представила доклад «Безопасность детей в информационном пространстве».

Методические объединения специалистов приняли решение:

1.  Внедрять современные профилактические программы антинаркотической направленности в образовательных организациях района.

2.  Обеспечить участие обучающихся в социально-психологическом тестировании с целью раннего выявления «группы риска».  Минимизировать количество отказов от тестирования.

3.  Повышать психолого-педагогическую компетентность родителей путем их включения в «Родительский Всеобуч».

На секции учителей-логопедов о разработке индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ рассказала руководитель РМО учитель-логопед МБОУ Наро-Фоминской школы для обучающихся с ОВЗ Сафонова Н.Л. Опытом работы взаимодействия учителя-логопеда с семьей в соответствии с ФГОС ДО поделилась Макарова Л.В., учитель-логопед МАДОУ детского сада комбинированного вида №38. С докладом «Преемственность в работе специалистов ДО и ОО» выступили Шубихина О.А., учитель-логопед МАОУ Селятинской СОШ №2 и Осадчая Е.А., методист МАУ ДПО «Учебно-методический центр».

РМО учителей-логопедов приняло решение:

- продолжить внедрение  в коррекционно-образовательный процесс инновационных технологий;

- повысить эффективность коррекционно-логопедичекой работы путем индивидуально-дифференцированного подхода  к детям с ОВЗ, с учетом специфики психофизических возможностей;

- развивать систему межведомственного взаимодействия специалистов в целях повышения качества обучения детей с ОВЗ.