НАРО-ФОМИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

 

Муниципальное автономное учреждение

дополнительного профессионального образования

"Учебно-методический центр"

 

 

Учителями пусть будут самые лучшие из людей, выдающиеся своей нравственностью,-вот наиболее действенное замечательное средство к тому, чтобы побудить учеников к самой честной жизни.

Я.А. Коменский

 



Вход

11 октября 2017 года на базе МАДОУ детского сада комбинированного вида №34 (РМО учителей-логопедов)

11 октября 2017 года на базе МАДОУ детского сада комбинированного вида №34 состоялось заседание круглого стола РМО учителей-логопедов  «Использование классификаций и критериев для формирования логопедических заключений с учетом психофизических особенностей детей с речевыми нарушениями»

Основной целью, стал обмен опытом и  совершенствование методов диагностики и коррекции. На семинаре присутствовал 31 учитель-логопед  Наро-Фоминского  муниципального района.

 

С приветственным словом к собравшимся специалистам обратилась заведующая  МАДОУ д.с. к/ в №34—Ледяева Светлана Анатольевна, она рассказала о направлениях работы детского сада и пожелала собравшимся специалистам плодотворной  деятельности.

Осеннее выступление воспитанников детского сада привнесло в заседание праздничную атмосферу. Ребята рассказали стихотворения об осени и исполнили танец с листьями.

На заседании были рассмотрены следующие вопросы: классификация речевых нарушений, логопедические заключения по результатам комплексного обследования детей с учетом индивидуальных психофизических особенностей, составление адаптированных образовательных программ для обучающихся с ТНР, с ЗПР и др.

«Актуальные вопросы диагностики и принципы формулировок логопедических заключений» подробно осветила  Дегтярева Надежда Михайловна, учитель-логопед МАДОУ д.с. к/в №15.

Уварова Татьяна Борисовна к.п.н., учитель-логопед МАДОУ №43 предложила использовать дифференцированный подход к организации и проведению логопедического обследования дошкольников с ОВЗ в условиях детского сада комбинированного вида.

Учитель-логопед МАДОУ детского сада комбинированного вида №65 Нагиева Ольга Анатольевна  поделилась опытом работы при составлении  адаптированных программ и индивидуального образовательного плана коррекционно-логопедической работы.

С докладом  «Индивидуально-дифференцированный подход учителя-дефектолога при составлении ИОП для обучающихся с ОВЗ» выступила  молодой специалист Микулко Яна Викторовна учитель-дефектолог МБОУ Вышегородской школы-интерната для обучающихся с ОВЗ.

Заседание круглого  стола прошло продуктивно, были рассмотрены и обсуждены новые  документы Мин. Обр. науки. Районное методическое объединение  вынесло единогласное  решение о продолжении использования в районе единых логопедических заключений, с внесением некоторых корректив.